Частые вопросы
Какие программы прикрепления у вас есть?
Основные программы прикрепления для взрослых пациентов (от 15 лет):
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением.
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением отделения семейной медицины.
Программы прикрепления для детей:
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением по программе «Золотой стандарт» (педиатрическое отделение).
- Программы наблюдения за ребенком первого года жизни на дому.
Программы для будущих родителей:
- Программы по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) и интрацитоплазматической инъекции сперматозоидов (ИКСИ).
- Программы дородового наблюдения беременных женщин.
Диагностические программы:
- Программы комплексного обследования общего состояния здоровья для детей и взрослых.
Можно ли заключить договор прикрепления не на 1 год, а на меньший срок (на полгода и т.п.)?
Договор прикрепления заключается только на 1 год (365 дней) с даты начала обслуживания.
В чем преимущества вашей клиники перед другими?
- Вам будет оказана квалифицированная медицинская помощь в соответствии с Медико-экономическими стандартами (МЭСами), разработанными Минздравом России. Это значит, что алгоритм работы с вами будет содержать только те назначения, которые необходимы для оптимальной диагностики и лечения вашего заболевания.
- Вам будет доступен полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий на уровне лучших европейских и мировых стандартов.
- Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому специалисту вы пришли. Вы можете рассчитывать на высококвалифицированную помощь и внимательное обслуживание всегда!
- Мы дорожим нашей репутацией одной из лучших частных клиник России и используем максимум доступных нам возможностей на каждом этапе вашего лечения.
С какими страховыми компаниями вы работаете?
В чем разница отделения семейной медицины и обычного отделения?
- первоочередное медицинское обслуживание;
- прикрепление к личному врачу;
- дополнительные консультации специалистов при отсутствии врача данной специальности в штате поликлиники;
- оказание медицинской помощи на дому личным врачом;
- медицинские услуги на дому: выезд патронажной медсестры, внутримышечные инъекции и внутривенное струйное вливание за дополнительную плату по тарифам клиники на день получения услуги;
- получение всей необходимой информации о работе отделений поликлиники, минуя регистратуру, по тел. +7 (495) 775-73-60;
- расширенный перечень медицинских услуг (Приложение № 3 – Перечень №1 медицинских услуг, предоставляемых клиникой ОАО «Медицина», на амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентам с годовым прикреплением по отделению семейной медицины);
- экстренная госпитализация и пребывание в стационаре первые 12 часов без внесения аванса. Клиент обязан внести аванс за стационарное лечение при экстренной госпитализации в течение 12 часов.
К какому врачу лучше записаться (какой специалист)?
Высокое качество нашего обслуживания не зависит от того, когда и к какому врачу вы пришли. Вы можете выбрать специалиста, исходя из его профиля и специализации, и быть уверены, что получите максимально квалифицированную помощь.
От чего зависит цена договора с частными лицами и с организациями?
Цена договора с частными лицами зависит от возраста пациента и от программы обслуживания: стандартное годовое обслуживание или ВИП (прикрепление в Отделении семейной медицины).
Цена для организаций зависит от количества прикрепляемых (от 11 до 100 чел., от 101 чел.), возраста (дети или взрослые) и от программы обслуживания: стандартное годовое обслуживание или ВИП (прикрепление в Отделении семейной медицины).
Бывают ли скидки при заключении договора?
Клиентам, обратившимся в клинику по рекомендации знакомых или сотрудников, предоставляется скидка 10% от стоимости договора. Скидка на продление договора – 15%. В Отделении семейной медицины при продлении договора с несколькими членами семьи – скида 25%. На услуги, не входящие в пакет годового прикрепления, скидка 10%; скидка на обслуживание в стационаре – 20%.
Что выгоднее – годовое прикрепление или разовое посещение?
Годовое прикрепление включает практически весь перечень медицинских услуг: прием 35 специалистов, лабораторные исследования, УЗИ, МРТ, рентген, функциональную диагностику, амбулаторию, стоматологию, услуги психоневрологического диспансера, скорую медицинскую помощь. Если вы следите за своим здоровьем и проходите ежегодное медицинское обследование, то программа годового прикрепления – для вас.
Почему в страховой компании дешевле, чем у вас?
У страховой компании свои программы годового прикрепления (они могут быть более узкими или, наоборот, включать расширенный перечень медицинских услуг). Страховые компании привлекают к нам большое количество клиентов и поэтому получают скидку на прикрепление. Если вы – работодатель, и хотите заключить договор на обслуживание сотрудников вашей организации (не менее 11 человек), то вы тоже получите большую корпоративную скидку.
Какие формы оплаты у вас существуют? Можно ли вносить оплату частями?
Форма оплаты для частных лиц – любая (наличная, безналичная, по банковской карте). Для юридических лиц доступен только безналичный расчет. Оплата полной суммы единовременно.
Возможно ли приостановить, «заморозить» действие договора на определенный срок (например, на период отпуска) или оформить не на год, а на несколько месяцев?
Действие договора с частными лицами может быть однократно приостановлено сроком до 6 месяцев.
Возможно ли оформление договора со скидкой постоянным клиентам при смене страхователя?
Скидка при продлении договора на годовое медицинское обслуживание предоставляется при непрерывном прикреплении, без изменения страхователя.
Каким образом происходит перерасчет при расторжении договора? Что для этого необходимо?
Расторжение договора возможно по заявлению от клиента (плательщика по договору), при наличии паспорта и чеков об оплате. Стоимость договора подлежит изменению из расчета стоимости фактически оказанных на день расторжения договора услуг по прейскуранту клиники ОАО «Медицина» на разовые услуги, действующему на день оказания услуги.
Кто из членов семьи может получить налоговые выплаты? Что необходимо для оформления справки в налоговую инспекцию?
Если я планирую проходить лечение в Клиники, возможно ли заказать поддержку от Клиники при размещении в отеле или хостеле города Москвы?
При планировании посещения Клиники можно Заказать размещение в отеле или хостеле города Москвы. Для заказа данной услуги необходимо позвонить в справочную службу Клиники и запросить оказание услуги консьерж- сервиса- размещение в отеле. Оставить номер контактного телефона. С вами свяжутся из Клиники , уточнят пожелания по размещению, даты размещения. Далее на вашу электронную почту поступит счёт для оплаты услуг отеля или хостела. После прохождения оплаты Отель или хостел подтвердит Ваше размещение.