Гарантии клиники
В случае обнаружения нарушений по качеству и безопасности оказания медицинской помощи вы можете обратиться в Объединенную международную комиссию по адресу: jciaccreditation@jcrinc.com
Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:
1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами
Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.
2. Наличие персонального врача-куратора
Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также принимает участие в лечении своих пациентов в стационаре.
3. Предоставление письменных рекомендаций
После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.
4. Предоставление персонального доступа к истории болезни через Интернет
Консультации, которые проводятся пациенту, документируются в надежной системе электронной истории болезни. При этом основной принцип работы клиники – оперативно предоставить пациентам-партнерам максимум объективной информации всеми возможными и удобными способами, включая возможность доступа к персональной истории болезни в online режиме через Личный кабинет на сайте клиники. Такая уникальная (не только в России, но и в мире) открытость клиники — подтверждение принципа приоритета интересов пациента.
5. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам
Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.
6. Отсутствие очередей
Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:
- Гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;
- Гарантируем возможность в течение 24 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;
- Гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.
7. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске
Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании, записываются на CD-диски и выдаются вам на руки. Осуществляется и предоставляется вам видеозапись всех оперативных вмешательств, проведенных под наркозом. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.
8. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения ответа
Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.
9. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии
Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.
10. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике
Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.